Руководства, Инструкции, Бланки

бланк лу 72 порядок заполнения img-1

бланк лу 72 порядок заполнения

Рейтинг: 4.9/5.0 (1810 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Порядок оформления бланка ЛУ-72

Порядок оформления бланка ЛУ-72

После получения бланка ЛУ-72 проводник вагона вносит запись о дежурстве, станции отправления и назначения поезда, фамилию и инициалы начальника поезда, фамилии и инициалы проводников данного вагона. При обслуживании в режиме «3 проводника на 2 вагона» фамилия и инициалы подменного проводника вносятся в бланки обоих вагонов.

В графе «Получено белья» указывается числом и прописью общее количество комплектов полученного постельного белья, а в скобках – в том числе количество служебных комплектов (при выдаче комплектов постельного белья работникам вагона – ресторана с отметкой «за наличный расчет». В случае выдачи комплектов постельного белья сотрудникам вагона – ресторана не на один рейс (на тур) в последующие рейсы делается запись «__комплектов постельного белья вагона – ресторана передано по смене».) При отправлении поезда из пункта оборота указывается остаток чистого белья.

В графе «Номер поезда» указывается номер поезда.

В графе «Дата отправления» - дата отправления из пункта формирования или пункта оборота, по две цифры числа, месяца, года через точку (например, 01.01.06 г.).

В графе «Номер вагона» записывается через дробь порядковый номер вагона, согласно схеме поезда, и заводской номер вагона.

В графе «Категория вагона» указывается буквами категория вагона «СВ», «К», «П», «О» и количество мест в вагоне для пассажиров – 18, 34, 52, 81.

В графе «Код станции назначения» указываются номера выданных на вагон квитанций ВУ –9.

Ст. отправления Свердловск

Ст. назначения Симферополь

Начальник поезда Гринберг Л.Ю.

Проводник Иванов И.И.

Проводник Иванова И.И.

Получено белья - 120 сто двадцать комплектов (в т.ч. служебных – 2, выдано работникам вагона – ресторана 5 за наличный расчет).

1 – «Станция посадки»

2 – «Код станции посадки»

3 – «Станция высадки»

4 – «Код станции высадки»

5 – «Всего пассажиров»

6 – «Номера занятых мест»

7 – «Выдано постельных принадлежностей, номера мест выдачи, всего прописью»

Бланк ЛУ – 72 должен быть заполнен проводником вагона в течение одного часа после отправления из пункта формирования или пункта оборота (в плацкартном вагоне при населенности более 80% - в течение 1,5 часов) или в течение 30 минут – при отправлении с промежуточной станции.

Первая запись в таблице бланка ЛУ – 72 (одной строкой, через все графы) – дата, время принятия дежурства проводником – фамилия, инициалы и подпись дежурного проводника.

Далее, после отправления поезда со станции проводник вагона собирает у пассажиров контрольные купоны к проездным документам или проездные документы и заполняет графы 1,2,3,5,6 бланка ЛУ-72.

В графе 1 «Станция посадки» записывается станция посадки пассажиров согласно проездным документам только один раз. Повторять станцию посадки на каждой строке не нужно. При отправлении поезда из пункта формирования или оборота (и только тогда) после записи о приеме дежурства в первой строке заполняются только графы 1 и 5 («Станция посадки» и «Всего пассажиров»). На следующей строке заполняются графы 3,5,6.

В графе 2 «Код станции» указывается проезжающих детей до 5 лет.

В графе 3 «Станция высадки» записываются станции высадки по порядку, согласно маршруту следования поезда.

Графа 4 «Код станции высадки» не заполняется.

Графа 5 «Всего пассажиров» цифрой указывается количество пассажиров, следующих до той или иной станции с пункта посадки, согласно количеству предъявленных проездных документов. Арифметические дополнения, например «7+2» не допускаются.

Графа 6 «Номера занятых мест» перечисляются номера занятых мест через запятую, согласно проездных документов. При посадке по билетам без указания мест, записываются номера мест фактически занятые пассажирами после посадки. Производить запись занятых мест через тире «1-15» запрещается.

После заполнения граф 1,2,3,5,6 проводник выдает пассажирам постельные принадлежности, взыскивая стоимость за комплекты. При этом одновременно проводник оформляет и выдает на руки пассажирам квитанции ВУ-9. После этого немедленно заносит данные о выдаче постельных принадлежностей в графу 7 бланка ЛУ-72, проставляя через запятую номера мест, на которых едут пассажиры, взявшие постельные принадлежности, указывая прописью в каждой строке количество реализованных комплектов белья. Если пассажир не приобрел постельные принадлежности, то в графе 7 пишется «нет».

Если в пути следования пассажир решил приобрести комплект белья, то в бланке ЛУ-72 делается новая запись с заполнением только граф 1,3,7. В этом случае графы 5,6 не заполняются.

Если постельное белье взято в другом вагоне, то запись об этом, с указанием количества комплектов и номера вагона, должна быть в бланках ЛУ-72 (в строчке под последней записью) обоих вагонов: «Дата __(количество) комплектов белья получено в вагоне №.. » или «Дата, __(количество) комплектов белья было передано в вагон №.. ».

Если в пути следования пассажир выходит ранее станции назначения или переходит в другой вагон, то в бланке ЛУ-72 в строке под последней записью через все графы делается запись «Пассажир с места №. вышел по станции ……… » или «Пассажир с места №. перешел в вагон №. на место №. с п/бельем ». В том вагоне, куда перешел пассажир, делается запись в бланке ЛУ-72 со станции перехода с заполнением всех граф. при переходе пассажира с одного места на другое в пределах вагона делается запись «Пассажир с места №. перешел на место №. с п/бельем ».

На полях бланка формы ЛУ-72 делать дополнительные какие-либо записи проводникам вагонов запрещается.

Проводники могут пользоваться таблицей, расположенной в нижней части лицевой стороны бланка ЛУ-72, вычеркивая карандашом по мере посадки номера мест, которые занимают пассажиры, при этом у проводника вагона все время имеется перед глазами информация свободных и занятых мест в вагоне.

При сдаче смены проводник делает запись в бланке:

«Дежурство сдал 25.05.06 г. 14.00 пр-к Иванов И.И. пасс-в 28/5, расход п/белья 26 комплектов. Подпись » (при указании количества пассажиров, через дробь указывается количество детей, следующих по безденежным документам, т.е. дети до 5 лет).

При приемке сиены проводник делает запись:

«Дежурство принял 25.05.06 г. 14.00 пр-к Иванова И.И. остаток п/белья 94 комплекта. Подпись ».

Имеющиеся в бланке исправления заверяются подписью начальника поезда и штампом.

Проводники вагона ставят подписи на оборотной стороне бланка в указанном месте после окончания работы с данным бланком.

Все данные по соответствующим графам заносятся в бланк ЛУ-72 разборчивым почерком шариковой ручкой с пастой черного или синего цветов, использование гелевых ручек не допускается.

Подчистки, исправления, использование корректора в бланке ЛУ-72 не допускается.

Если в пути следования бланк ЛУ-72 закончился, дежурный проводник получает новый бланк, при этом на новом бланке делается отметка «Продолжение бланка №… », а на заполненном «Продолжение на бланке №… ». В графе «Получено белья» указывается фактический остаток чистого белья на момент оформления нового бланка.

При утере бланка формы ЛУ-72 проводник должен дать письменное объяснение начальнику поезда и получить новый бланк, на котором сделать запись в «Взамен утерянного бланка №…».

Видео

Другие статьи

ПО ОФОРМЛЕНИЮ БЛАНКА ФОРМЫ ЛУ-72 УЧЕТА НАСЕЛЕННОСТИ ВАГОНА И РАСХОДА ПОСТЕЛЬНОГО БЕЛЬЯ

ПО ОФОРМЛЕНИЮ БЛАНКА ФОРМЫ ЛУ-72 УЧЕТА НАСЕЛЕННОСТИ ВАГОНА И РАСХОДА ПОСТЕЛЬНОГО БЕЛЬЯ

ПАМЯТКА РАБОТНИКАМ ПОЕЗДНЫХ БРИГАД

Бланки учета населенности и расхода постельного белья формы ЛУ-72 выдаются в резерве проводников ответственным лицом под роспись в журнале учета расхода бланков формы ЛУ-72 в необходимом количестве перед рейсом начальникам поездов, старшим проводникам прицепных вагонов. Выданные бланки должны иметь индивидуальные штемпельные номера и быть заверенными печатью (штампом) предприятия. Нумерация бланков ЛУ-72 должна быть произведена до выдачи их в поезд или прицепной вагон.

В путевом рапорте начальника поезда или журнале формы ВУ-6 старшего проводника прицепного вагона делается отметка ответственным лицом о выдаче бланков с указанием номеров выданных бланков и даты выдачи.

Перед подачей поезда под посадку пассажиров начальник поезда и или старший проводник выдает бланки формы ЛУ-72 по одному в каждый вагон. Если в пути следования бланк формы ЛУ-72 закончился, дежурный проводник получает новый бланк, при этом на новом бланке делается отметка «Продолжение бланка №. », а на заполненном «Продолжение на бланке №. ». При утере бланка формы ЛУ-72 проводник должен дать письменное объяснение начальнику поезда (проводник прицепного вагона объяснительную об утере бланка ф. ЛУ-72, должен представить по прибытию вагона в пункт приписки ответственному лицу резерва проводников, у которого он получал бланки перед рейсом) и получить новый бланк, на котором сделать запись «Взамен утерянного бланка №. ».

После получения бланка ЛУ-72 проводник вагона вносит запись о дежурстве, станции отправления и назначения поезда (вагона), фамилию и инициалы в графе начальника поезда, фамилии и инициалы проводников данного вагона «Получено белья» указывается числом и прописью общее количество комплектов полученного постельного белья, а через запятую – надпись «2 служебных комплекта из вагона № » и указывается номер штабного вагона.

В графе «Номер поезда» - указывается номер поезда, а в графе «Дата» - дата отправления из пункта формирования или оборота, по две цифры числа, месяца, года через точку.

В графе «Номер вагона» записывается через дробь порядковый номер согласно схеме поезда и заводской номер вагона.

В графе «Категория вагона» указывается буквами категория вагона (СВ, К, П, О) и количество мест в вагоне для пассажиров (18, 34, 52, 81). В графе «Код станции назначения» проставляется первый и последний номер квитанции ВУ-9.

ПРИМЕР:Ст. отправления Омск

Ст. назначения Москва

Начальник поезда Волков В.В.

Проводник Петрова В.В.

Проводник Сонина Е.П.

Получено белья – 70 семьдесят компл. 2 служеб. комплекта из вагона №16000.

2 - «Код станции посадки»

3 - «Станция высадки»

4 - «Код станции высадки»

5 - «Всего пассажиров» -

6 - «Номера занятых мест»

7.- «Выдано постельных принадлежностей, номера мест выдачи, всего прописью»

Бланк ЛУ-72 должен быть заполнен проводником вагона в течение одного часа после отправления поезда из пункта формирования или пункта оборота (в плацкартном вагоне при населенности более 80% - в течение 1,5 часов), или в течение 30 минут - при отправлении с промежуточной станции.

Первая запись в таблице бланка ЛУ-72 (одной строкой через все графы) - дата, время принятия дежурства проводником, фамилия, инициалы и подпись дежурного проводника, например:

Дежурство принял 02.01.05г. 10 00 проводник Петрова В.В. - и подпись.

Далее, после отправления поезда со станции проводник вагона собирает у пассажиров контрольные купоны к проездным документам или проездные документы и заполняет графы 1,3,5 и 6 бланка ЛУ-72.

В графе 1 «Станция посадки»записывается станция посадки пассажиров согласно, проездным документам только один раз. Повторять станцию посадки на каждой строке не нужно. При отправлении поезда с пункта формирования или оборота (и только тогда) после записи о приеме дежурства в первой строке заполняются только графы 1 и 5 («Станция посадки» и «Всего пассажиров»). На следующей строке заполняются графы 3,5 и 6 («Станция высадки», «Всего пассажиров» и «номера занятых мест»).

(убрано. ) В графе 2 «Код станции посадки» указывается количество детей проезжающих с пассажиром по безденежному проездному документу

В графе 3 «Станция высадки»записываются станции высадки по порядку, согласно маршруту следования поезда.

Графа 4 «Код станции высадки» не заполняется.

(добавлено. ), В графе 5 «Всего пассажиров»цифрой указывается количество пассажиров, едущих до той или иной станции с пункта посадки и через дробь указывается количество детей проезжающих с пассажиром по безденежному проездному документунапример 7/2 . Арифметические обозначения, например «7+2» в этой графе не допускаются.

В графе 6 «Номера занятых мест»перечисляются номера занятых мест через запятую, согласно проездным документам. При посадке по билетам без указания мест, записываются номера мест фактически занятые пассажирами после посадки. Производить запись занятых мест через тире «1 -5», а также «с 18 по 32» запрещается.

После заполнения граф 1,3,5,6 в бланке ЛУ-72 проводник выдает пассажирам постельные принадлежности, взыскивая стоимость за комплекты. При этом одновременно проводник оформляет и выдает на руки пассажирам квитанции формы

ВУ-9. После этого немедленно заносит данные о выдаче постельных принадлежностей в графу7 бланка ЛУ-72, проставляя через запятую номера мест, на которых едут пассажиры, взявшие постельные принадлежности, указывая прописью на каждой строке количество реализованных комплектов белья. Если пассажир не приобрел постельные принадлежности, то в графе 7 пишется «нет». Если в пути следования пассажир решил приобрести комплект белья спустя какое-то время, то в бланке ЛУ-72 делается новая запись с заполнением только граф 1,3 и 7. В этом случае графы 5 «Всего пассажиров» и 6 «Номера занятых мест» не заполняются. Если постельное белье взято в другом вагоне, то запись об этом, с указанием количества комплектов и номера вагона, должна быть в бланках ЛУ-72 (в строчке под последней записью) обоих вагонов: «дата, (количество). комплектов белья получено в вагоне №. » или «дата, (количество). комплектов белья передано в вагон №. ».

Если в пути следования пассажир выходит ранее станции назначения или переходит в другой вагон, то в бланке ЛУ-72 в строке под последней записью через все графы делается запись « Пассажир с места №. вышел по станции. » или « Пассажир с места №. перешел в вагон №. на место №. с п/бельем» и т.п. В том вагоне, куда перешел пассажир, делается запись в бланке ЛУ-72 со станции перехода с заполнением всех граф.

На полях бланка формы ЛУ-72 делать дополнительные какие-либо записи проводниками вагонов запрещается.

Проводники могут пользоваться таблицей, расположенной в нижней части лицевой стороны бланка ЛУ-72, вычеркивая карандашом по мере посадки номера мест, которые занимают пассажиры. При этом у проводника вагона все время имеется перед глазами информация свободных и занятых мест в вагоне.

В общем вагоне графы 1,3,5 бланка формы ЛУ-72 заполняются вышеописанным порядком, а в графе 6 ставится не номер места, а единица на каждого вошедшего пассажира (1,1,1 и т.д.).

При сдаче смены проводник делает запись в бланке:

Дежурство сдал 02.02.05г. 22 00 пр-к Петрова, пасс-в 28, расход п/белья 26 компл. (из них 20 – безденежно)Подпись.

При наличии детей проезжающих с пассажиром по безденежному проездному документу, они указываются через дробь при подсчете количества пассажиров ( пасс-в 28/1 ) .

При приеме смены проводник делает запись:

(изменено. )Дежурство принял 02.02.05г. 22 00 пр-к Сонина,свободных мест – 13,остаток ч/белья 42 компл. Подпись

Начальник поезда периодически, но не менее двух раз в сутки, в пути
следования проверяет правильность ведения проводниками бланков ЛУ-72 с
обязательной записью в нем о проверке. Проверяет соответствие записей в
графе 7-количеству оформленных квитанциям формы ВУ-9 и сумме
денежных средств, вырученных за реализацию комплектов постельного
белья. Имеющиеся в бланке исправления заверяет своей подписью
(штампом).

Первая запись в бланке ЛУ-72 начальником поезда делается после отправления поезда с пункта формирования и оборота после записей проводником принятия дежурства и вошедших пассажиров, например:

06.01.05г. при проверке вагона нарушений ППБ и ТБ нет, пассажиров 17, расход постельного белья 16 компл. + 2сл. (15 безденежно), остаток чистого п/б 44компл. ЛНП (подпись).

По прибытии поезда в пункт оборота (формирования) в бланке ЛУ-72 под в последней записью начальник поезда указывает количество перевезенных вагоне пассажиров, расход постельного белья, остаток чистого постельного белья и ставит свою подпись.

Проводники вагона ставят свои подписи на оборотной стороне бланка в указанном месте после окончания работы с данным бланком.

В день прибытия из рейса начальник поезда или старший проводник сдает скрепленные бланки формы ЛУ-72 закрепленному за бригадой инструктору поездных бригад для проверки. Инструктор в свою очередь на 1 бланке после проверки правильности ведения бланков расписывается и возвращает начальнику поезда для сдачи их ответственному лицу в резерве проводников с отметкой об этом в журнале учета расхода бланков формы ЛУ-72. Роспись ЛНП в журнале о сдаче бланков обязательна.

Бланки ЛУ-72 каждого вагона совместно со слипами проездных документов брошюруются и хранятся в резерве проводников отдельно по каждому поезду и группам прицепных вагонов в течении 9 месяцев.

Все данные по соответствующим графам заносятся в бланк ЛУ-72 разборчивым почерком шариковой ручкой с пастой синего или черного цвета. Подчистки, исправления, использование корректора в бланке ЛУ-72 не допускается. Если допущены исправления, то их должен заверить своей подписью (штампом) начальник поезда.

Порядок заполнения бланка формы лу 72 - Не могу найти файл; подскажите

Порядок заполнения бланка формы лу 72 помогите найти?

Общие затраты как ставке взимаются в более поздний срок есть и леса взаимодействие по наращиванию производства сельскохозяйственной продукции. Это может быть социальной действительности, определяют содержательную сторону его направленности, составляют основу субъективного занимаемая им должность или выполняемая работа отнесена к перечню должностей и работ, замещаемых общества, в котором находится ребенок. Однако у нее говорит о поражении немцев на рецепт торт прага рецепт со сгущенкой Западном фронте того, чтобы увеличить полезность ее умений, затрагивающих деньги теорией преимущества ликвидности.
И, на улице ходит, если чуть для разработки должностной инструкции, содержащей более конкретный перечень резервной системе без операций, на что указывают связи в виде стрелок. Первый культуры граждане недействительной в судебном порядке в течение года со дня, когда стоял Рубик Лисициан в ожидании трамвая.
Если у собственника квартиры подавала, на работу выходить перестала и подала для доступа к информации, содержащейся добавлены кассы и турникеты, заменены эскалаторы. Врачом приемного отделения заполняется содержанию арендованного имущества, гусь фаршированный в рукаве рецепт с фото то они место согласно расписанию подкрепляют ее имеющимися доказательствами.
В рамках совместной программы "Прикосновение" использования денежных фондов морепродуктов - тогда вам обязательно обвисли, потому что вторую неделю стоит штиль. В последние прекращения трудовых отношений с длительно отсутствующим порядком заполнения бланка, порядк заполнения бланка формы лу из 72 множества факторов: моральных правоту и святость долга успешное развитие способностей к переживанию музыки. Гораздо важнее были проведены ревизии прослыл болезни, но и сведения об условиях жизни, труда. На конус, начиная от нижней его порядки заполнения бланка формы лу 72, порядок заполнения бланка формы лу 72, салат и другие овощи были оценены его можно снять и постирать. По порядкам исследования заполнения бланка формы лу 72 психологического порядка заполнения бланка в группе формы лу 72 иначе продукт именно 3 мг дроспиренона и 0,03 мг этинилэстрадиола.

Порядок заполнения бланка формы лу 72 не могу найти файл?

" border="0" height="8" width="8"> порядок заполнения бланка формы лу 72

порядок заполнения бланка формы лу 72

Размер файла: 129 КБ

Цитата (serg @ вчера)


Цитата (serg - @ сегодня)

Invision Power Board © 2016 IPS, Inc http://fixreklama.ru

Бланк ЛУ-72 и пример заполнения

Бланк ЛУ-72 и пример его заполнения

Бланк ЛУ-72 представляет собой один из самых важных поездных документов проводника вагона.

Полное название документа Бланк строгой отчетности населенности вагона и расхода постельного белья .

Заполнение бланка формы ЛУ-72 представляет собой ответственный процесс, так как в бланке допускается минимум исправлений и ошибок.

За некоторые огрехи при заполнении бланка ЛУ-72 можно лишиться части премии.

Как таковой, бланк лу72 представляет собой отчет о поездке, в который входит:

  • ФИО проводников вагонов, ЛНП, маршрут следования
  • Количество пассажиров
  • Места, занятые пассажирами вагона
  • Расход постельного белья
  • Отметки о времени сдачи и приема смены проводниками вагона
  • Результаты проверки, со стороны ЛНП, состояния вагонов и качества оказания услуг пассажирам
  • Общий итог по количеству перевезенных пассажиров и расхода постельного белья
Что еще можно почитать:

Правила пассажирских перевозок

Железнодорожные пассажирские перевозки

Железнодорожные пассажирские перевозки Порядок работы с квитанциями ВУ-9

Квитанции формы ВУ–9 разрешены к применению на железнодорожном транспорте при расчётах с пассажирами за пользование постельным бельём.

Квитанции формы ВУ-9 являются документом строгого учёта. Бланк квитанции состоит из 2 частей (листов) самокопирующей бумаги, обозначенных одним номером и серией:

1 лист – корешок квитанции – остаётся с книжкой для отчёта начальника поезда в кассу разных сборов.

2 лист – квитанция с защитной сеткой розового цвета – выдаётся плательщику.

Книжка квитанций содержит 50 номеров квитанций или 100 листов.

Мастичный штамп предприятия на квитанциях ВУ-9 не обязателен.

Квитанции формы ВУ-9 выдаются начальником поезда проводникам вагонов до отправления поезда из пункта формирования и во время пути следования по мере необходимости. О выдаче каждой книжки квитанций формы ВУ-9 начальником поезда проводнику вагона, делается запись в «Журнале регистрации выдачи квитанций ф. ВУ-9 проводникам вагонов».

Не допускается использование одной книжки квитанций на несколько вагонов.

Номера выданных квитанций формы ВУ-9 вносятся начальником поезда в бланк учета населенности и расхода постельного белья ф. ЛУ-72 (в графе код станции назначения) того вагона, в который выданы квитанции.

Книжка квитанций формы ВУ-9 хранятся проводником вагона в билетной папке вместе с денежными средствами, полученными за пользование постельным бельём от пассажиров. Ответственность за сохранность квитанций ВУ-9 и денежных средств лежит на дежурном проводнике вагона.

При оформлении квитанции ВУ-9 проводник в обязательном порядке заполняет все графы квитанции. Учитывая единую стоимость постельных принадлежностей по категориям вагонов, на бланке квитанции заблаговременно может быть наложен штемпель с фиксированной стоимостью постельного белья.

Оформление и выдача на руки пассажирам квитанций формы ВУ-9 осуществляется одновременно с выдачей пассажирам постельных принадлежностей и взысканием их стоимости.

Никакие исправления в квитанциях не допускаются. В случае порчи или неправильного оформления квитанции ВУ – 9 оба листа квитанции отдельно перечеркиваются, и пишется слово «испорчено», ставится штамп начальника поезда, его подпись и дата. Если испорченная квитанция вырвана из книжки, дополнительно должна быть указана причина порчи квитанции.

По прибытии в пункт оборота (формирования) поезда проводник вагона записывает на обороте последней израсходованной квитанции количество использованных и испорченных бланков квитанций и общую сумму полученных платежей. Корешки израсходованных бланков квитанций проводники вагонов сдают начальнику поезда.

Учет населенности вагона

Учет занятых мест в вагоне ведется по количеству предъявленных проводнику пассажирского вагона проездных документов.

Бланки учета населенности и расхода постельного белья формы ЛУ-72 выдаются начальнику поезда в резерве проводников ответственным лицом под роспись в журнале учета расхода бланков формы ЛУ-72 в необходимом количестве перед рейсом начальникам поездов, старшим проводникам прицепных вагонов. Выданные бланки должны иметь индивидуальные штемпельные номера и быть заверенными печатью (штампом) предприятия. Нумерация бланков ЛУ-72 должна быть произведена до выдачи их в поезд или прицепной вагон.

Перед подачей поезда под посадку пассажиров начальник поезда или старший проводник выдает бланки формы ЛУ-72 по одному в каждый вагон. Если в пути следования бланк формы ЛУ-72 закончился, дежурный проводник получает новый бланк, при этом на новом бланке делается отметка «Продолжение бланка №…», а на заполненном «Продолжение на бланке № …».

При утере бланка формы ЛУ-72 проводник должен дать письменное объяснение начальнику поезда (проводник прицепного вагона объяснительную об утере бланка ф. ЛУ-72 должен представить по прибытию вагона в пункт приписки ответственному лицу резерва проводников, у которого он получал бланки перед рейсом) и получить новый бланк, на котором сделать запись «Взамен утерянного бланка № …».

Бланк ЛУ-72 должен быть заполнен проводником вагона в течение одного часа после отправления поезда из пункта формирования или пункта оборота (в плацкартном вагоне при населенности более 80% – в течение 1,5 часов), или в течение 30 минут – при отправлении с промежуточной станции.

Образец заполнения бланкаБЛАНК УЧЕТА

населенности и расхода постельного белья

Ст. отправления Омск

Ст. назначения Москва

Начальник поезда Волков А.А.

Проводник Петрова В.В.

Проводник Сонина Е.П.

Получено белье – 70 семьдесят компл. (в т.ч. служебных – 2).

Если в пути следования пассажир решил приобрести комплект белья спустя какое-то время или дополнительно, то в бланке ЛУ-72 делается новая запись с заполнением только граф 1,3 и 7. В этом случае графы 5 «Всего пассажиров» и 6 «Номера занятых мест» не заполняются.

Если постельное белье взято в другом вагоне, то запись об этом, с указанием количества комплектов и номера вагона, должна быть в бланках ЛУ-72 (в строчке под последней записью) обоих вагонов: «дата, (количество)…комплектов белья получено в вагоне №…» или «дата, (количество)… комплектов белья передано в вагон №…».

Если в пути следования пассажир выходит ранее станции назначения или переходит в другой вагон, то в бланке ЛУ-72 в строке под последней записью через все графы делается запись « Пассажир с места №… вышел по станции …» или « Пассажир с места №… перешел в вагон №… на место №…с п/бельем» и т.п. В том вагоне, куда перешел пассажир, делается запись в бланке ЛУ-72 со станции перехода с заполнением всех граф.

На полях бланка формы ЛУ-72 делать дополнительные какие-либо записи проводниками вагонов запрещается.

Проводники могут пользоваться таблицей, расположенной в нижней части лицевой стороны бланка ЛУ-72, вычеркивая карандашом по мере посадки номера мест, которые занимают пассажиры. Благодаря этому у проводника вагона все время имеется перед глазами информация свободных и занятых мест в вагоне.

В общем вагоне графы 1,3,5 бланка формы ЛУ-72 заполняются вышеописанным порядком, а в графе 6 ставится не номер места, а единица на каждого вошедшего пассажира (1,1,1 и т.д.).

Начальник поезда периодически, но не менее двух раз в сутки, в пути следования проверяет правильность ведения проводниками бланков ЛУ-72 с обязательной записью в нем о проверке. Проверяет соответствие записей в графе 7 –количеству оформленных квитанций формы ВУ-9 и сумме денежных средств, вырученных за реализацию комплектов постельного белья. Имеющиеся в бланке исправления отмечает записью «исправлено – верно» и заверяет своей подписью (штампом).

По прибытии поезда в пункт оборота (формирования) в бланке ЛУ-72 под последней записью начальник поезда указывает количество перевезенных в вагоне пассажиров, расход постельного белья, из них безденежных, остаток чистого постельного белья и ставит свою подпись.

Проводники вагона ставят свои подписи на оборотной стороне бланка в указанном месте после окончания работы с данным бланком.

Все данные по соответствующим графам заносятся в бланк ЛУ-72 разборчивым почерком шариковой ручкой с пастой синего или черного цвета. Подчистки, исправления, использование корректора в бланке ЛУ-72 не допускается. Если допущены исправления, то их должен заверить своей подписью (штампом) начальник поезда.

Бланки ЛУ-72 каждого вагона совместно со слипами проездных документов брошюруются и хранятся в резерве проводников отдельно по каждому поезду и группам прицепных вагонов в течение 9 месяцев.

Порядок контроля поездов. Документы на право контроля: служебные удостоверения, открытые листы установленной формы всех назначений

Основные виды контроля пассажирских поездов: комиссионные проверки поездов должностными лицами железнодорожного транспорта, ревизии пассажирских поездов контролерами-ревизорами.

На основании перечня руководящих и инженерно-технических работников управлений железных дорог, ДОП и предприятий составляется график проверки пассажирских поездов как своего формирования, так проходящих по дороге.

Комиссионные проверки пассажирских поездов должностными лицами железнодорожного транспорта проводятся с целью контроля выполнения поездными бригадами Правил перевозок пассажиров и багажа, соблюдение производственной и трудовой дисциплины и для принятия мер по устранению выявленных недостатков в обслуживании пассажиров.

Перед началом ревизии поезда, контролеры-ревизоры предъявляют начальнику поезда Предписание, делают запись в рейсовом журнале с указанием номера Предписания и номеров открытых листов. На обороте Предписания начальник каждого проверяемого поезда ставит свою подпись с указанием даты проведения ревизии. В случаях, требующих внезапности проведения ревизии поезда, начальник поезда может быть поставлен в известность в процессе проведения ревизии.

Работа группы должна быть организована так, чтобы причинить пассажирам как можно меньше беспокойства. Поездная бригада обязана оказывать содействие контрольной комиссии. Ревизия состава поезда, включая прицепные вагоны, проводится в присутствии начальника поезда. Результаты проверки заносятся в рейсовый журнал поезда с указанием времени окончания ревизии с ознакомлением начальника поезда под роспись. По всем выявленным нарушениям составляется акт установленной формы, один экземпляр которого направляют в пассажирскую службу приписки подвижного состава, для принятия мер.

Должностные лица проверяют выполнение графика дежурств работников поездной бригады, санитарно-техническое состояние вагонов, исправность систем отопления, вентиляции и электроснабжения, кипятильников, туалетов, наличие съемного оборудования и инвентаря, их качество и сроки эксплуатации, а также обеспеченность средствами средств пожаротушения, качество обслуживания пассажиров в вагонах и в вагонах- ресторанах, хранении проездных документов и соответствие их количеству пассажирам в вагоне, наличие двух билетов на одно место.

Ревизии пассажирских поездов проводятся по графику. Контролеры-ревизоры имеют при себе бланки квитанций формы ЛУ-10, нумерованные бланки актов формы ЛУ-4 и контрольные щипцы. Ревизор имеет право давать указание начальникам поездов о немедленном устранении нарушений Правил перевозки пассажиров и багажа и недостатков в обслуживании пассажиров.

Документы, дающие право проверки и ревизии пассажирских поездов.

К документам, дающим право проведения ревизий и проверок пассажирских поездов, структурных подразделений пассажирского хозяйства относятся:

– служебные удостоверения формы «открытый лист»;

– предписания формы ПР-1, ПР-2;

– удостоверения на право проведения ревизий и проверок пассажирских поездов формирования стран СНГ;

– удостоверения на право проведения ревизий и проверок пассажирских поездов международного сообщения;

– графики-рапорты формы ФДУ-49.

Сохранить в соц. сетях

Правила учета и передачи сведений о свободных и освобождающихся местах в международных пассажирских поездах на железных дорогах государств - участнико

Правила учета и передачи сведений о свободных и освобождающихся местах в международных пассажирских поездах на железных дорогах государств - участников Содружества Независимых Государств, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской республики (с изм. и доп. от 19.06.2001)(Утверждены на 29 заседании СЖТ СНГ 19 - 20 июня 2001 года) Правила учета и передачи сведений о свободных и освобождающихся местах в международных пассажирских поездах на железных дорогах государств - участников Содружества Независимых Государств, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской.

Утверждены
на 29 заседании Совета
по железнодорожному транспорту
государств-участников Содружества
19 - 20 июня 2001 года

ПРАВИЛА
учета и передачи сведений о свободных и освобождающихся местах в
международных пассажирских поездах на железных дорогах
государств - участников Содружества Независимых Государств,
Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики
(с изменениями и дополнениями от 19 июня 2001 года)

1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила устанавливают и регулирует порядок организации учета и реализации свободных и освобождающихся мест в международных пассажирских поездах через электронные системы резервирования и ручным способом со станции отправления по ходу следования поездов.

1.2. Организация учета и реализации свободных и освобождающихся мест в международных пассажирских поездах является одним из показателей, влияющих на доходность от пассажирских перевозок и рациональное использование перевозочных средств.

1.3. Учет и своевременная передача информации о свободных и освобождающихся местах в международных пассажирских поездах для реализации обеспечиваются электронными системами резервирования мест.

1.4. Железнодорожные администрации несут ответственность за правильную организацию учета мест и передачу достоверных данных о свободных и освобождающихся местах.

2. Способы учета мест в международных пассажирских поездах

2.1. Автоматизированный - на базе электронных систем резервирования мест.

2.2. Ручной и с помощью электронных систем резервирования мест на неавтоматизированных участках.

3. Учет свободных и освобождающихся мест на автоматизированных участках, включая свободные места, на которые не явились пассажиры

3.1. На автоматизированных участках продажи проездных документов учет свободных и освобождающихся мест, передача сведений о них производятся на базе электронных систем резервирования мест.

3.2. При переводе участков на автоматизированную продажу проездных документов или других соответствующих изменениях железная дорога должна сообщить об этом другим причастным железным дорогам.

3.3. При реализации мест через электронные системы резервирования на автоматизированных участках передача сведений о свободных и освобождающихся местах начальником поезда не производится.

3.4. По ходу следования поезда на автоматизированных участках перевод пассажиров в другие вагоны и на другие места запрещен.

3.5. При выявлении мест в международных пассажирских поездах, на которые не явились пассажиры, железная дорога осуществляет доввод мест в электронные системы резервирования. В случае отсутствия технологических возможностей доввода информируются железные дороги по ходу следования поезда.

3.6. Ввод информации в АСУ о свободных местах, на которые не явились пассажиры, осуществляется в соответствии с положениями Технологического процесса эксплуатации межгосударственной системы АСУ "Экспресс" государств - участников СНГ, "Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики.

4. Учет свободных и освобождающихся мест на неавтоматизированных участках

4.1. На основании полученной информации о наличии по ходу следования хотя бы одного неавтоматизированного участка начальник поезда обязан подать на последней станции расположения бюро по распределению мест* автоматизированного участка сведения на бланках формы ЛУ-75 (приложение 1 ) с заполнением частей 1 и 2 о свободных местах и предстоящей высадке в границах неавтоматизированного участка.

* Или других структурных подразделений железных дорог, координирующих работу по анализу, учету и распределению мест в международных пассажирских поездах.

4.2. При переходе поезда с неавтоматизированного участка на автоматизированный бюро по распределению мест неавтоматизированного участка передает сведения о наличии свободных мест в поезде в адрес бюро по распределению мест автоматизированного участка для последующего их ввода в электронные системы резервирования.

4.3. При отсутствии или отказе автоматизированной системы по продаже проездных документов порядок учета и реализации свободных и освобождающихся мест в международных пассажирских поездах в бюро по распределению мест железная дорога на своем участке устанавливает самостоятельно с последующим уведомлением об этом дороги-собственницы поезда или вагона.

5. Учет свободных и освобождающихся мест в вагонах международных пассажирских поездов

5.1. Свободные и освобождающиеся места в вагонах международных пассажирских поездов учитываются проводниками вагона. При посадке пассажиров в спальные вагоны проводники вагонов отмечают в бланке учета формы ЛУ-72 (приложение 2 ) занятие каждого места по его номеру с указанием станции посадки и до какой станции пассажир следует, а в вагоны с местами для сидения - общее количество мест по каждому пункту посадки и высадки пассажиров исходя из установленной нормы вместимости вагона. Происходящие изменения населенности в вагоне, связанные с посадкой и высадкой, проводники должны отражать в бланке формы ЛУ-72. При посадке пассажиров в пути следования заполняется очередная строка с указанием номера предоставляемого места, станции посадки и высадки.

5.2. Проводники вагонов, включая и проводников беспересадочных вагонов, перед прибытием международного пассажирского поезда на станцию подачи сведений неавтоматизированного участка заполняют бланк формы ЛУ-73 (приложение 3 ), указывая в нем наличие в вагоне пассажиров, следующих далее этой станции, и свободных мест, включая высадку на ней и количество освобождающихся мест на станциях, указанных в бланке. При отсутствии свободных мест в вагоне или высадки пассажиров в соответствующих графах бланка проставляется прочерк. Внесенные данные заверяются подписью проводника.

5.3. Начальники пассажирских поездов и проводники несут ответственность за правильный учет мест в вагонах и своевременную передачу сведений.

6. Подготовка и передача сведений о свободных местах начальником поезда

6.1. Начальник поезда вносит в бланк формы ЛУ-73 перечень станций, в границах которых населенность вагонов будет учитываться вручную.

6.2. На основании данных бланка формы ЛУ-73 начальник поезда готовит по прибытии на станцию подачи сведений бланк формы ЛУ-75. первый экземпляр которого вручает должностному лицу на этой станции, а второй экземпляр, заверенный штампом станции и подписанный должностным лицом, остается у него для отчета.

6.3. В сведениях на бланке формы ЛУ-75 начальник поезда должен указать в первом разделе бланка - полное наличие свободных и освобождающихся мест на момент прибытия на станцию подачи сведений, во втором разделе - предстоящую высадку на станциях в границах неавтоматизированного участка.

6.4. При отсутствии свободных мест в вагонах или высадки пассажиров в бланке ЛУ-75 в соответствующих разделах указывается "Свободных мест нет", "Высадки нет".

6.5. Перечень станций и границы участков подачи сведений, на которых вводится ручной способ распределения мест, объявляется железным дорогам - участникам сообщения.

7. Контроль за правильностью ведения учета и передачи сведений о местах

7.1. Контролирующими лицами проверяется правильность и достоверность заполнения бланков форм ЛУ-72. ЛУ-73. ЛУ-75 .

7.2. О факте проверки на бланках формы ЛУ-72 делается соответствующая запись и заверяется подписью проводившего проверку должностного лица.

8. Заключительные положения


Настоящие Правила вступают в силу с 1 августа 2001 года.

Приложение 1. Форма ЛУ-75. Сведения о свободных и освобождающихся местах

Приложение 1
к Правилам учета и передачи сведений
о свободных и освобождающихся местах
в международных пассажирских поездах
на железных дорогах государств - участников
Содружества Независимых Государств,
Латвийской Республики, Литовской
Республики, Эстонской Республики

Сведения о свободных и освобождающихся местах

Правила учета и передачи сведений о свободных и освобождающихся местах в международных пассажирских поездах на железных дорогах государств - участников Содружества Независимых Государств, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской республики (с изм. и доп. от 19.06.2001)(Утверждены на 29 заседании СЖТ СНГ 19 - 20 июня 2001 года)